Желаете поделиться полезной информацией?
Тогда присылайте её к нам и мы её обязательно добавим!

Добавить статью...
Бронировка фар защитной пленкой
Песок, камни, старые шипы на дорогах – это беда водителей. В лучшем случае они оставляют царапины или сколы. А на современных фарах стекла часто меняют только в сборе. Можно забронировать фары автомобиля специальной пленкой. Наклеенная пленка не сказывается на распределении пучка света, но влияет на световой поток. Фары будут светить хуже. Тонкая пленка толщиной 0,5 мм задерживает 2% света, а толстая в 1 мм – 4! Защита же из обычного пластика снижает светопропускаемость на целых 15%.
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни – это новое понятие для российских автомобилистов. Оно появилось вместе с обязанностью всегда включать фары. Но можно ли их ставить на старый автомобиль и заменят ли ходовые огни ближний свет? О том, что ходовые огни могут быть не только на кораблях, большинство российских автомобилистов узнали только в ноябре 2010 года. Но чем они отличаются от обычных фар, знают далеко не все. Сила света у них гораздо больше, чем у габаритных огней.
Защита картера двигателя
Защита картера двигателя в автомобиле. Может ли она быть опасной? С защищенным двигателем можно смело пропускать между колес камни и льдины, но тяжелая защита картера уменьшает дорожный просвет. Замена масла с ней стоит, чуть ли не вдвое дороже. Но ремонтировать пробитый картер вряд ли дешевле. Но, некоторые производители не просто не советуют автовладельцам не устанавливать эту деталь, а запрещают на случай аварии.
Замена масла в двигателе
В автосервис, как к врачу – лучше попадать по знакомству. Тогда есть хоть какая-то гарантия, что вам не навяжут лишних услуг и не предъявят счет неизвестно за что. В автосервисах существует официальная касса, как и везде. Но посетителям часто предлагают её обойти – так дешевле. Например, нужно заменить лампочку – копеечное дело, но попутно мастер может предложить заменить масло. Поменять масло: казалось бы, что проще, как здесь можно обмануть? Но все-таки можно.
Трещина на лобовом стекле
Трещина на лобовом стекле - это угроза безопасности на одной из важнейших деталей автомобиля. Ехать без него можно, но небезопасно. Это один из важнейших элементов жесткости кузова. Если его нет, то машину может перекосить. На глаз это незаметно, но при установке нового стекла обязательно вскроется. Оно не ляжет по периметру рамки и будет пропускать воду в салон, поэтому сразу нужно приступить к ремонту.
Гараж -"ракушка"
Гаражи такого типа считаются наиболее практичными, поскольку они занимают немного места на приусадебном участке. Для его сборки необходимо подготовить семь рам. Их собирают на двух основаниях. Каждое основание - конструкция из досок, толщиной не менее 5 см и шириной – 20 см. Собственно раму-каркас делают с применением деревянного бруса сечением 4х8 см. Отдельные брусья скрепляются посредством клея. Соединения элементов усиливают по углам, применяя фанерные или железные косынки.
Замена ламп

Замена ламп

Лампы на автомобилях бывают разные. Существует огромное количество их моделей, а также — креплений этих ламп к кузову машины. Тем не менее есть правила, которые надо соблюдать всегда, когда назрела необходимость их замены.
Подфарники — стоп-сигналы — габаритные огни.
Как ухаживать за ветровым стеклом

Как ухаживать за ветровым стеклом

Ветровое стекло, как и весь автомобиль, надо периодически мыть. Если со всей машиной возиться нет времени, то можно только ветровое стекло снаружи смочить с помощью губки. Это по крайней мере размягчит налипшие пыль, грязь и ударившихся в стекло насекомых. Только не мочите слишком сильно: могут остаться подтеки на кузове, из-за которых машина будет смотреться, прямо скажем, не очень опрятно…