Желаете поделиться полезной информацией?
Тогда присылайте её к нам и мы её обязательно добавим!

Добавить статью...
Трещина на лобовом стекле
Трещина на лобовом стекле - это угроза безопасности на одной из важнейших деталей автомобиля. Ехать без него можно, но небезопасно. Это один из важнейших элементов жесткости кузова. Если его нет, то машину может перекосить. На глаз это незаметно, но при установке нового стекла обязательно вскроется. Оно не ляжет по периметру рамки и будет пропускать воду в салон, поэтому сразу нужно приступить к ремонту.
Как выехать из сугроба
Зимой, когда начинаются сильные снегопады, водителям приходиться осваивать вождение по сугробам. Собираясь проехать по снегу, приспустите колеса. Оставьте пол-атмосферы. При этом площадь контакта покрышки со снегом будет максимальной, и машина не будет проваливаться. Если спускать еще больше, то колеса разбортируются.
Советы бывалых водителей
Советы бывалых водителей могут здорово помочь новичкам более эффективно и безопасно управлять автомобилем. Многие моменты понимаешь лишь с опытом, и если донести действительно полезные вещи начинающим, то ошибок, цена которых может быть человеческая жизнь, станет меньше. Итак, о чем говорят бывалые водители?
Самостоятельная регулировка фар
Регулировка фар – это то, что добросовестный автолюбитель всегда должен держать под контролем. Фары являются прибором, от которого напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации поток света, испускаемый фарами, теряет четкую направленность, а значит, фары требуют регулировки.
Запуск двигателя в мороз
Год за годом при наступлении холодов автолюбители сталкиваются с проблемой запуска двигателя в мороз. Зимой завести замерзшую машину – это настоящее искусство. Вызов специалиста экстренной помощи к замерзшей машине в крупных городах стоит от полутора до четырех тысяч рублей Быстрее и дешевле будет взять такси. Или справиться своими силами, но нужно четко представлять себе, что нужно делать.
Как выйти из заноса
Снос и занос – это главные враги, которые встречает автолюбитель на скользкой дороге. Они являются основными причинами аварий в зимнее время. Чтобы не растеряться в подобной ситуации, водителю нужно знать, как выйти из заноса. А чем отличается занос от сноса? Заносом называется скольжение задней оси машины, когда корма машины догоняет переднюю часть. Автомобиль при этом разворачивает. Снос – это скольжение передней оси, когда колеса вывернуты в сторону, а машина едет прямо. Причины этих ошибок кроятся в резком торможении или высокой скорости на скользкой дороге.
Путешествие на автомобиле. Готовимся к дальней дороге.
Если вам предстоит длительное путешествие на автомобиле, то необходимо к нему грамотно подготовиться и предусмотреть различные ситуации, которые могут возникнуть в дороге. Благодаря предварительно принятым мерам ваше авто-путешествие пройдет в более комфортных условиях и займет меньше времени.
Уход за свечами автомобиля
О качестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и теплового конуса изолятора. Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере. Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких скоростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.
Экономия топлива — простые советы помогут уменьшить расход бензина
Каждый нормальный водитель желает сэкономить хоть немного бензина, и при определенном умении, если все делать правильно, можно сэкономить много топлива, не потратив на это ни копейки! Большая часть автовладельцев сейчас проживает в городе, где расход топлива из-за перманентных пробок и непонятной работы светофоров просто колоссальный. Неужели так трудно поменять темп езды и узнать цикл работы светофоров, когда едем на работу?
Штампованные диски: несколько практических советов
Колесные диски подразделяются на три основные группы: штампованные, кованые и литые. Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного диска. Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.