Желаете поделиться полезной информацией?
Тогда присылайте её к нам и мы её обязательно добавим!

Добавить статью...

Ремонт дисков - плюсы и минусы

Ремонт дисков - плюсы и минусы


О том, что с наступлением зимнего или летнего сезона шины нужно менять - зимние шины на летнюю резину и наоборот, знает каждый автомобилист.
И со вздохом глядя на диски своего автомобиля, начинает подсчитывать свои вероятные расходы, когда подходит время «переобуваться». Наши дороги, покрытие которых пока еще далеко от идеального, оставляют на них свои метки – царапины, вмятины, и более серьезные повреждения, с которыми своими силами не справиться. Такие повреждения требуют более серьезного ремонта – прокатки, заделки трещин или даже наплавления наружной кромки колеса.

Когда речь заходит о заваривании поврежденных дисков, особенно литых, из сплавов сложного химического состава, то автолюбители обычно делятся на два лагеря. Одни считают, что личная безопасность пассажиров важнее, и предпочитают просто купить новый взамен поврежденного. Однако все не так просто – например, на автомобили премиум-класса придется покупать сразу четыре колеса, так как большинство автосалонов продают их только комплектом. Ремонт же обойдется гораздо дешевле – от 500 рублей за самые несложные работы до 5000 за серьезные повреждения. Разумеется, консультанты автосалонов порекомендуют вам заменить треснутый диск на новый, руководствуясь соображениями безопасности. Но вот мастера по ремонту придерживаются совсем иного мнения – отремонтированные диски тоже могут быть безопасными.

Итак, если вы решитесь все же ремонтировать свой диск, то вы должны понимать, что ремонт может доставить вам столько же хлопот, как и остеобластокластома. Успех «лечения» поврежденного колеса и степень безопасности его последующего использования зависят от нескольких факторов. Во-первых, важную роль играет масштаб и сложность повреждения. Определить их может только опытный мастер, причем ни один по-настоящему хороший мастер не возьмется за ремонт повреждений, которые отремонтировать в принципе невозможно – он сразу посоветует отправить его в утиль. Таким образом, мы получаем второе условие для безопасной эксплуатации отреставрированного диска – это опыт и профессионализм мастера и техническое оснащение мастерской. Для правки и прокатки колес, как правило, закупаются импортные станки в ОАЭ или Турции, причем стоят такие станки намного дороже станков для шиномонтажа. Сварочные работы также осуществляются обычно на импортном современном оборудовании. Поэтому, если вам дорога ваша безопасность, то прежде чем отдавать диски в ремонт, поинтересуйтесь, как давно работает мастерская, на каком оборудовании, поищите отзывы о мастерах на автофорумах. Впрочем, сварку литых дисков в небольшом городе найти невозможно, да и сами мастерские не очень любят афишировать такой вид услуг, опасаясь нападок со стороны автосалонов, занимающихся продажей новых колес. Поэтому в любом случае, дорога в хорошую мастерскую с качественным ремонтом лежит через рекомендации опытных автомобилистов – «сарафанное радио» в этом случае работает лучше любой рекламы.