Желаете поделиться полезной информацией?
Тогда присылайте её к нам и мы её обязательно добавим!

Добавить статью...

Защита картера двигателя

Защита картера двигателя


Защита картера двигателя в автомобиле. Может ли она быть опасной?

С защищенным двигателем можно смело пропускать между колес камни и льдины, но тяжелая защита картера уменьшает дорожный просвет. Замена масла с ней стоит, чуть ли не вдвое дороже. Но ремонтировать пробитый картер вряд ли дешевле.

Только в спорте ставить защиту или нет – вопрос решенный. И на чемпионате России и на кубках мира и на Даккаре скорости очень высокие, иногда доходят и до 180 км/ч. Защита спасает процентов на 90 – 95 от тех камней, которые попадаются.

На авторынке защит для нижней части двигателя хоть отбавляй: стальные, алюминиевые, пластиковые, кевларовые – для любых марок.

Мировые производители свои машины защитой, как правило, не комплектуют. На ухоженных европейских дорогах большие камни – редкость. Но не у нас. Одни из немногих, кто устанавливает защиту картера прямо на заводе, - шведы. При установке на автомобиль защита дополнительно проходит краш-тесты на безопасность применительно к машине и другим участникам дорожного движения.

Некоторые производители не просто не советуют автовладельцам не устанавливать эту деталь, а запрещают на случай аварии. Говоря простыми словами, при аварии двигатель должен падать вниз с тем, чтобы защищать ноги переднего пассажира и водителя. В случае установки защиты, она является, условно говоря, направляющей, по которой двигатель падает прямо на колени переднего пассажира и водителя.

Будьте аккуратней, ведь на дороге от дурака не спасет никакая броня!