Желаете поделиться полезной информацией?
Тогда присылайте её к нам и мы её обязательно добавим!

Добавить статью...

Тюнинг своими руками

Тюнинг своими руками


Вопрос, над которым рано или поздно задумывается каждый, кто любит своё авто – тюнинг. Он подразумевает некую модернизацию машины. Но многие подходят к этому вопросу с должной ответственностью. Любой владелец хочет, чтоб его автомобиль был более заметным на дороге в потоке серости. И совсем не важно, какой модели его авто. Кто-то ставит огромные диски, кто-то клеит повсюду наклейки, а кто-то устанавливает прямоточные глушители – но всё это явно не тюнинг.

Автотюнинг можно разделить на три группы:

- внешний тюнинг;
- тюнинг мотора;
- тюнинг подвески.

С чего же следует начать тюнинг любимого авто? Это зависит от потребностей владельца. Если, допустим, вам достаточно только яркой окраски машины, то можете смело идти прямо в автомагазин за новыми порогами кузова. Но если внешний вид вас устраивает или вообще не важен, а вам нужна скорость, значит время как раз заняться модернизацией двигателя. И, понятное дело, в след за двигателем идёт смена подвески – не всегда обычная подвеска сможет справиться с увеличенными нагрузками.

Тут не стоит забывать о финансовых расходах, ведь объёмные работы влекут за собой большие траты денег. Иногда сумма может превысить стоимость авто. Но что делать, если хочется сделать всё в лучшем виде, а денег нет? Можно сэкономить на работе – делать всё своими руками. Купив новый обвес, следует поработать: установить новый бампер, и, конечно, же, провести предпокрасочную подготовку. Вам нужно только собрать приготовленные обвесы, накладки и бампера и отнести всё это на покрас. Так как этот процесс сложный, то требует руки профессионала.

На комплектации мотора можно тоже сэкономить. Предположим, вы не собираетесь делать глубокий тюнинг двигателя, хотите только изменить впускную и выпускную систему. В этом случае работу можно сделать и самому. Часть наборов для доработки адаптирована конкретно под марку и модель автомобиля, учитывая размещения всех запчастей и креплений. Поэтому достаточно убрать старые детали и поменять их на новые. К профессионалу нужно обратиться за тонкой настройкой. Почти все работы можно провести самому, если вы не собираетесь вмешиваться в кинематику.

В основном владельцы автомобилей удовлетворяются сменой амортизаторов и пружин – работы с ними мало, времени и сил много не заберёт, да и денег немного сэкономит.

Здесь описано лишь самые распространённые работы, но их на самом деле большое количество. И большую их часть вы сможете сделать сами. Ведь всегда приятно понимать, что работа выполнена своими руками!