Желаете поделиться полезной информацией?
Тогда присылайте её к нам и мы её обязательно добавим!

Добавить статью...

Покориться бездорожью. Тест-драйв Audi Q5

Покориться бездорожью. Тест-драйв Audi Q5


Этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, всё же этот кроссовер предназначен для городских условий. Однако было решено провести тест-драйв Audi Q5 в режиме повышенных нагрузок и посмотреть, как он сможет с ними справиться. Согласитесь, в данном случае вездеходность выглядела бы очень предпочтительно.

Внешне Audi Q5 оставляет приятное впечатление, хотя ничего принципиально нового не появилось. Скорее, это хорошо зарекомендовавшие себя формы, за что поклонники Audi и любят данную марку. В последние годы от них не приходится ждать сюрпризов во внешнем облике автомобилей.

Салон тоже оправдывает все ожидания. Серые и кремово-белые тона действуют умиротворяюще. Очень удобное водительское кресло, снабжённое всеми возможными электрорегулировками: изменение высоты сиденья, уровня подпора спины, угла наклона спинки, а так же регулировка длины подушки. При желании можно устроиться с максимальным комфортом. Единственное, кожа показалась слишком скользкой, однако это не испортило впечатления. Для задних пассажиров предусмотрены три полноценных сиденья, хотя ярко выраженный центральный тоннель может помешать устроиться с комфортом. Все спинки с регуляторами наклона. Достаточно много места и для ног, и над головой.

Удобная, эргономичная приборная панель. Дисплей MMI достаточно контрастен, но меню всё же несколько запутанное. Впрочем, при совершении ошибки, то изображение на цветном дисплее продемонстрирует, как исправить положение. Тем не менее, к меню необходимо привыкнуть, чтобы не совершать досадных и совершенно не обязательных промахов. Руль достаточно тонок, но при этом очень подвижен и функционален.

Теперь приступим к жёсткому тест-драйву Audi Q5. Полное бездорожье, глубокие грязевые бассейны, которые предстоит принять нашему автомобилю. Самим интересно, насколько он справится, учитывая, что понижающей передачи в нём нет. Зато имеется коробка S-tronic, которая склонна к перегреву в условиях внедорожья. И двадцатисантиметровый клиренс — средний показатель для кроссоверов премиум-класса.

Грязевая ванна преодолевается, пусть и с некоторым трудом. Конечно, спортивные шины имеют плохое сцепление со скользким грунтом, но внатяг автомобиль уверенно держится курса; все колёса гребут одновременно. Впрочем, долго такое движение продолжать не стоит, чтобы окончательно не поджарить коробку S-tronic. При этом внедорожный режим для системы стабилизации есть в стандарте, так что автомобиль готов к преодолению трудностей на дороге. Впрочем, полноценным внедорожником это его всё же не делает, так что если планируются действительно тяжёлые условия, лучше не рисковать.

Коробка переда работает отлично. S-tronic действует практически безукоризненно, меняет передачи чётко, быстро и всегда в нужный момент. Правда, в момент переключение слегка дёргает, но при этом не запинается. Управление тягой в пределах передачи не составляет никаких проблем.

Во время тест-драйва Audi Q5 на асфальте автомобиль показал себя очень хорошо. В режиме drive select руль неплохо изолирован от вибраций, информативен и не требует значительных усилий. Легко входит в повороты и легко из них выходит. Можно выбрать режим dynamic, в этом случае для стабилизации требуется усилие, но информативности от этого не прибавляется. Так что проще и комфортнее оставить автоматический режим электроники и получать удовольствие от езды.

В целом, тест-драйв Audi Q5 показал, что автомобиль хорош и на городских улицах, и на лёгком бездорожье, так что отправиться за город на нём не страшно. Достойный результат для достойной модели.